24 апреля 2018 г, 11:06
ne0

Всем привет! Хочу предложить всем свою кандидатуру на покупку админки.

1.ne0

2.27 лет

3.играю - 15 лет. Выступал профессионально 

4.микро имеется 

5.город Казань. 

6. стаж админа большой + был свой серв.

7. захожу на серв почти каждый день.

8. смотрю заявки на разбан.

9. покупаю админку для порядка, часто бывает с утра играешь и часиков до 12, админов нету, а люди кторые пользуются запрещенными програмами не дают спокойно играть. 

10. Сервер - X-ZONE [PUBLIC]©

11. Карта Сбербанка

Отредактировал: ne0, 24 апреля 2018 г, 15:04
Вова Елькин

Ну, начнем: с утра многие администраторы работают, Читеров сейчас на сервере мб и много, но основную работу выполняет античит. Чем вам не играется с вип+?  Да мб сутра админов маловато, но, на мой взгляд, администраторов хватает на сервере. Да, на сколько я помню, для того, чтобы стать администратором, нужно проиграть на сервере от 10 месяцев, а тебя я вижу ну максимум месяц. 

Ничего личного и против данного игрока не имею, но я пока что против. Нужно понаблюдать и присмотреться к данной кандидатуре.

Вискарь

За

4njpbqgto8emiwfo4gypddy.gif

Спасибо сказали: ne0
REDSTAR

Сейчас от 3 месяцев игры на сервере, можно подать заявку на Администратора. Голосуем.

0
ne0
ne0
Вова Елькин писал:

Ну, начнем: с утра многие администраторы работают, Читеров сейчас на сервере мб и много, но основную работу выполняет античит. Чем вам не играется с вип+?  Да мб сутра админов маловато, но, на мой взгляд, администраторов хватает на сервере. Да, на сколько я помню, для того, чтобы стать администратором, нужно проиграть на сервере от 10 месяцев, а тебя я вижу ну максимум месяц. 

Ничего личного и против данного игрока не имею, но я пока что против. Нужно понаблюдать и присмотреться к данной кандидатуре.