5 марта 2017 г, 02:05
Anastasia

Что же такое net_graph 3 ?


Разберем саму команду и значение команды с параметром 3, что же это такое и почему не утихают споры:
Net_graph — сборник информации о сервере, к которому Вы присоединились, и о Вашем канале до этого сервера. Если Ваше интернет-соединение лагучее - это обязательно отразится в графиках и значениях net_graph.
Кроме того, если Ваши клиентские настройки неправильные, и не совпадают с настройками сервера, на котором Вы играете, это отразится на значениях в net_graph 3.

О чём говорят значения in, out, choke, loss в net_graph 3?

1. FPS — Ваше количетсво кадров в секунду (чисто клиентская часть). Регулируется только Вашим оборудованием, командой fps_max и опцией вертикальная синхронизация в настройках видеокарты.

2. Ping — 
a) время прохождения пакетов от клиента к серверу и назад
b) latency в таблице TAB — это лишь половина пути этого пинга
c) rcon status в консоли также отображает состояние пинга

3. IN — это то что получает Ваш клиент от сервера.

Количество получаемой в секунду информации от сервера зависит от клиентской команды cl_updaterate. Это количество никогда не превысит значение клиентской команды cl_updaterate, серверного значения команды sv_maxupdaterate.

Значение IN приводится по минимальному значению одной из двух переменных (клиентской или серверной).

4. OUT — данные, которые отсылаются клиентом серверу.

Количество данных, которые клиент посылает серверу регулируется клиентской командой cl_cmdrate, и не может превышать её значения и значения клиентского fps.

IN и OUT содержат по три значения, начиная слева:
1. Размер пакетов в байтах, посылаемых и принимаемых.
2. Среднее количество килобайт в секунду, посылаемое или получаемое игрой + udp сегемент + IP пакет в догонку.
3. Среднее число обновлений, посылаемых или принимаемых за секунду

Значения 4 и 5 всегда приблизительные.

5. CHOKE
Если Вы наблюдаете значение choke отличное от нуля, это значит что сервер пытается послать Вам информацию, но не может. Причин тому много, и в основном — проблемы со стороны сервера.

6. LOSS
Этот показатель отличается от нуля при плохом коннекте к серверу. Эти проблемы могут быть в связи с: Вашим плохим интернет соединением, неполадками у Вашего магистрального провайдера, или у магистрального провайдера игрового сервера. Если, имея loss, Вы не имеете положительный choke (См. далее), то проблемы точно не со стороны игрового сервера. Если у Вас кроме положительных значений loss есть ещё и положительное значение choke, тогда проблема почти наверняка уже со стороны игрового сервера.

Теперь осталось только войти на сервер, ввести эту команду net_graрh 3 и начать наблюдать.

Также на форуме Вы можете скачать наш конфиг, который уже настроен под наш сервер, что сведет все лаги и потери пакетов до минимума, а также немного повысит Ваш фпс. 

 

Выясняйте почему Вы потеряли соединение/зависли/вылетели из клиента.

Причиной в основном являются лаги WI-FI, а так же открытые браузеры, торренты и т.д. 
А по доп. наблюдениям заметил что такиx игроков частенько ругает hackdetector за speedhack и slowhack .
Это и неудивительно, ведь wi-fi не может нормально передавать\принимать пакеты, особенно у людей не дружащиx с настройками роутеров.

 


 

 



Обратная связь: csredglobal@yandex.ru ТИЦ cs-redglobal.ru
CS-REDGLOBAL.RU